Работающим посменно людям грозит ожирение — Naked Science

Работающим посменно людям грозит ожирение

Люди, работающие посменно, более склонны к развитию ожирения, диабета и проблем со сном – такой вывод сделали ученые университета Висконсина.

3214770683_c4ee4fcd1b_o

Как сообщает издание «Синьхуа», в своем исследовании ученые использовали данные о здоровье людей из домашних и стационарных собеседований с врачами с 2008 по 2012 год. Всего в исследовании участвовало более 1,5 тыс. человек. У людей, работающих посменно, превышение нормальной массы тела составило 47,9%, в то время как у других работников – 34,7% от общего количества осмотренных.

Кроме того, работающие посменно испытывали больше проблем, связанных с бессонницей (23,6% против 16,3%) и недосыпанием (53% против 42,9%). Специалисты полагают, что в данных случаях проблемы со сном непосредственно обусловлены нарушением обмена веществ, ожирением или диабетом, вызванными характером работы.

При этом исследователи отметили, что больше всего проблем со здоровьем – как с избыточным весом, так и с качеством сна – испытывали работники, спавшие менее семи часов в сутки.

Суровая реальность разбила сердца любителей астрономии по всему миру: в этом месяце окончательно разрушился легендарный радиотелескоп обсерватории «Аресибо» в Пуэрто-Рико. Национальный научный фонд США (NSF) опубликовал видео процесса. Оказывается, конструкция рухнула аккурат во время осмотра тросов с помощью дрона.