NASA отправит на Марс всех желающих — Naked Science

NASA отправит на Марс всех желающих

Американское космическое агентство начало кампанию по увековечиванию имен всех желающих в истории освоения Марса. Получить свой билет на Марс можно на сайте NASA, отправка намечена на 2016 год.

89187775_543962c887_o

На сайте NASA появилась специальная форма, заполнив которую земляне внесут свои имена в историю освоения Марса. Все имена будут записаны на специальный микрочип, который отправится в 2016 году к Красной планете в рамках космической миссии InSight. Раздача мест в корабле на Марс завершится 8 сентября текущего года.

Как пишет Mashable, кампанию поддержал некий «известный фанат космоса» (рискнем предположить, что речь идет об Элоне Маске). «Это очень интересный способ увеличить количество людей, интересующихся космическими исследованиями», – прокомментировал проект изданию Уильям Шаттнер, сыгравший капитана Кирка в Star Trek.

©nasa.gov

Американское агентство не в первый раз массово «запускает» землян в космос. Ранее более 430 тыс. имен отправились в сторону Плутона, а в декабре 2014-го 1,38 млн имен оказались на борту многоцелевого космического корабля «Орион», совершившего первый беспилотный испытательный полет.

Кроме того, напиток помогает улучшить оксигенацию мозга. Речь идет о взрослых людях, не имеющих каких-либо заболеваний. Испытание проводили с использованием напитка из необработанных какао-бобов, богатых флаванолами.

Дельфины могут замедлять свое сердцебиение перед нырком, причем делают это «сознательно», в зависимости от того, насколько долгим и глубоким планируется погружение.

Двадцать девятого ноября, в 09:15 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя H-IIA со спутником ретрансляции данных JDRS-1 (Japanese Data Relay Satellite-1). Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.