NASA отправит на Марс всех желающих

22 авг 2015 Александр Корнев Комментариев: 0

Американское космическое агентство начало кампанию по увековечиванию имен всех желающих в истории освоения Марса. Получить свой билет на Марс можно на сайте NASA, отправка намечена на 2016 год.

На сайте NASA появилась специальная форма, заполнив которую земляне внесут свои имена в историю освоения Марса. Все имена будут записаны на специальный микрочип, который отправится в 2016 году к Красной планете в рамках космической миссии InSight. Раздача мест в корабле на Марс завершится 8 сентября текущего года.

Как пишет Mashable, кампанию поддержал некий «известный фанат космоса» (рискнем предположить, что речь идет об Элоне Маске). «Это очень интересный способ увеличить количество людей, интересующихся космическими исследованиями», – прокомментировал проект изданию Уильям Шаттнер, сыгравший капитана Кирка в Star Trek.