28.05.2015, 11:01
Naked Science

NASA начало тестирование модуля для посадки на Марс

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства совместно с компанией Lockheed Martin начало наземное тестирование спускаемого аппарата InSight, предназначенного для миссии на Марс.

15-106a

По информации NASA, в ходе тестирования на базе Lockheed Martin вблизи Денвера модуль будет подвергаться воздействию экстремальных температур, вибрации, испытываться вакуумом, также будут проверены его батареи и взаимодействие электронных устройств аппарата.

«Сборка InSight прошла удачно, и сейчас самое время посмотреть на него в действии. Тестирование призвано выявить возможные проблемы с аппаратом, чтобы мы смогли устранить их на Земле. Этот этап длится почти так же долго, как сборка, но мы должны убедиться, что аппарат сможет работать в экстремальных условиях», – пояснил управляющий программой InSight Стюарт Спат.

©nasa.gov

Модуль InSight планируют отправить на Марс в марте 2016 года. Его основной задачей будет сбор сведений для пилотируемого полета на Красную планету, который запланирован на 2030 год. Посадка модуля на Марс предполагается в сентябре 2016 года. Расчетный срок работы зонда на поверхности планеты составит 720 дней. Миссия должна завершиться 18 сентября 2018 года.