28.03.2016
Редакция Naked Science

Исследуйте логово Бэтмена с помощью Google Street View

Мы тут собрались не с целью обсуждения самого фильма, а для того, чтобы совершить путешествие по особняку Брюса Уэйна и, в частности, по бэтпещере. Это стало возможным благодаря Google. Как выяснилось, она была партнером Warner Brothers в этом проекте и для промоушена фильма добавила на свои карты новую интерактивную локацию – пещеру Бэтмена.

В минувший четверг на экраны вышел новый фильм Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Фанаты DC Comics восприняли эту киноленту неоднозначно: одни (и их большинство) пришли в полное негодование, другие же оказались в полном восторге.

Однако мы тут собрались не с целью обсуждения самого фильма, а для того, чтобы совершить путешествие по особняку Брюса Уэйна и, в частности, по бэтпещере. Это стало возможным благодаря компании Google. Как выяснилось, она была партнером Warner Brothers в этом проекте и для промоушена фильма добавила на свои карты новую интерактивную локацию – пещеру Бэтмена.

Сотрудники МФТИ и Института ядерных исследований РАН изучили спектры лунных нейтрино — сверхлегких фундаментальных частиц, возникающих из-за взаимодействия космических лучей с поверхностью Луны. Наблюдение таких частиц сделает спутник новым источником нейтрино, что может дать дополнительные методы ее изучения.

Садовые скульптуры из деревенского приусадебного сада на востоке Англии оказались настоящими египетскими сфинксами и стали самым дорогим лотом местного аукциона. При стартовой цене 200 фунтов их продали почти в тысячу раз дороже.

Ученые из США и Великобритании считают, что после падения астероида, уничтожившего динозаров, предки приматов слезли с деревьев. По мнению исследователей, это помогло им выжить.