Google представил флешку-компьютер за 100 долларов — Naked Science
02.04.2015

Google представил флешку-компьютер за 100 долларов

Компания Google представила новый компьютер Chromebit, который подключается к монитору как флеш-карта. По словам создателя, стоимость «системного блока» не превысит 100 долларов.

group_asus_chro

О новинке представители Google рассказали в корпоративном блоге компании. Разработкой компьютера-флешки займется Asus. По мнению разработчиков, такое компактное устройство размером «не более шоколадного батончика» пригодится, в первую очередь, учащимся и бизнесменам.

По информации CNN, компьютер-флешка будет снабжен 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб для хранения данных. Соединяться с другими устройствами он сможет через интерфейсы HDMI, USB 2.0, а также с помощью Bluetooth. Информагентство отмечает, что Google – не первый, кто занимается разработками миниатюрных «системных блоков» – донглов. В январе схожее устройство Windows 8 Compute Stick представил Intel.

По расчетам Google, Chromebit появится на рынке летом текущего года.

Белый карлик LP 40-365 пережил взрыв сверхновой и оказался выброшен прочь: теперь он на большой скорости устремляется прочь из Галактики и при этом медленно вращается.

Впервые запустить новую российскую межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) «Сармат» могут осенью. Ранее стало известно, что в этом году хотят провести несколько испытаний изделия.

Что такое пыль и насколько она мешает горожанам, жители Апатитов знают не понаслышке. Уровень урбанизации неуклонно возрастает, и проблемы, связанные с качеством воздуха, обостряются с каждым годом. Размеры и концентрация микрочастиц в воздухе – важнейший индикатор его качества, однако причины их высокой токсичности пока изучены слабо. В последние годы пристальное внимание ученые уделяют вопросам изучения микробиома (сообщества микроорганизмов) воздуха, качество которого оказывает прямое воздействие на здоровье человека. Поэтому российские ученые озадачились изучением пыли на городских улицах Москвы и Мурманска.