Эксперты выяснили, от какого сахара толстеют люди — Naked Science
04.05.2015

Эксперты выяснили, от какого сахара толстеют люди

Газировка и фастфуд, за счет содержащейся в них фруктозы, провоцируют потребителя на то, чтобы он покупал больше продуктов. Об этом заявили ученые по результатам эксперимента.

132244825_dbf0e21d9f_o

Специалисты университета Южной Калифорнии изучили влияние сахара на аппетит человека. Как сообщает Yahoo Health, испытуемым в течение дня давали два типа сахара: одним – напитки с фруктозой, другим – с глюкозой. Фруктоза главным образом перерабатывается печенью, в то время как глюкоза поступает непосредственно в кровь. Затем участникам эксперимента провели сканирование мозга, показывая картинки с разными вкусными, но высококалорийными продуктами.

Как оказалось, употреблявшие фруктозу люди больше склонялись к мысли плотно перекусить, чем те, кто пил глюкозу. По мнению ведущего исследователя университета доктора Кэтрин Пэйдж, фруктоза не снижает аппетит и не сигнализирует организму о том, что ему хватит еды, как это делает глюкоза. Таким образом, если выпить газированной воды или съесть что-то с фруктозой, а затем прийти в супермаркет – продуктовая корзина окажется куда более полной. Ученые еще раз подтвердили предположение о том, что фруктоза на самом деле вырабатывает очень мало инсулина, формирующего чувство сытости. Между тем, по мнению исследователей, фруктоза, которая содержится в натуральных продуктах – вроде меда или фруктов, – таким свойством не обладает и не способствует развитию ожирения.