C космического грузовика «Прогресс М-28М» приняли первую телеметрию — Naked Science
03.07.2015

C космического грузовика «Прогресс М-28М» приняли первую телеметрию

Командно-измерительный пункт космодрома «Восточный» впервые принял телеметрию со стартовавшего в пятницу с «Байконура» транспортного грузового корабля «Прогресс М-28М». Об этом сообщили в Роскосмосе.

17931296399_cadc665674_k

«Прием телеметрии со стартовавшего корабля «Прогресс» на «Восточном» – результат отличной работы специалистов предприятий ракетно-космической промышленности на новом космодроме России», – отметил руководитель Роскосмоса Игорь Комаров.

Запуск ракеты-носителя «Союз-У» с космическим грузовиком «Прогресс М-28М» к Международной космической станции состоялся в пятницу, в 7 часов 55 минут по московскому времени. Спустя 9 минут «Прогресс» штатно отделился на орбите от третьей ступени ракеты. Причаливание и стыковка корабля с МКС запланированы на 5 июля, на 10 часов 31 минуту по Москве.

На станцию с «Прогрессом» отправлено 2,3 т грузов, в том числе кислород, топливо, оборудование для научных экспериментов, расходное оборудование, а также контейнеры с пищей и водой, посылки для экипажа.

Напомним, ранее потерпел неудачу в доставке груза на МКС корабль американской компании SpaceX, взорвавшийся после запуска.