Российские космонавты выйдут в открытый космос. Live-трансляция сегодня

18 авг 2014 Аркадий Елисеев Комментариев: 0

18 августа 2014 года российские космонавты Александр Скворцов и Олег Артемьев совершат выход в открытый космос. В18:00 по московскому времени, предварительно, состоится открытие выходного люка.

Членам экипажа МКС-40/41, бортинженерам Александру Скворцову и Олегу Артемьеву сегодня предстоит совершить свой второй за время этой экспедиции выход в открытый космос. По сообщению Роскосмоса, космонавты проведут на внешней поверхности станции приблизительно 6 часов 16 минут.

Открытие выходного люка стыковочного отсека «Пирс» (СО-1) запланировано на 18:00 мск, закрытие – на 00:15 мск 19 августа.

Александру Скворцову и Олегу Артемьеву в скафандрах «Орлан-МК» за пределами Международной космической станции предстоит совершить запуск наноспутника НС-1. Также космонавты проведут монтаж научной аппаратуры эксперимента «Expose-R», установят прибор БКДО, осуществят демонтаж съемной кассеты-контейнера №1-М2 и установят кассеты съемной кассеты-контейнера №2-М2 на МИМ-2. Помимо этого, Скворцов и Артемьев  выполнят ряд других технических операций.

Осуществлять поддержку космонавтам с борта станции будут оставшиеся члены экспедиции МКС-40/41. Среди них космонавт Максим Сураев и астронавты Стивен Свонсон, Рид Вайзман и Александр Герст.

За выходом российских космонавтов в открытый космос можно будет следить на сайте Naked Science. Live-трансляция события начнется в 16:30 мск.