Live-трансляция выхода «Розетты» на орбиту кометы Чурюмова-Герасименко — Naked Science
06.08.2014

Live-трансляция выхода «Розетты» на орбиту кометы Чурюмова-Герасименко

Прямая трансляция сближения зонда «Розетта» с кометой Чурюмова-Герасименко.

Rosetta_arrives_at_comet

Naked Science приглашает своих читателей проследить за ходом «рандеву десятилетия». Европейское космическое агентство будет вести прямую трансляцию исторического сближения космического аппарата с кометой.

Вывод межпланетной станции «Розетта» на орбиту кометы 67Р/Чурюмова-Герасименко намечен на 6 августа на 10:00 по центральному европейскому времени (12:00 мск). После выполнения 6-минутной операции, космический аппарат будет находиться на расстоянии 100 км от исследуемого объекта.

Напомним, что «Розетта» – первый в истории космический зонд, который выйдет на орбиту кометы.

«Розетта» отправилась покорять космические просторы 10 лет назад, в марте 2004 года. За это время аппарат преодолел в общей сложности около 6,4 млрд км. В ближайшее  время «Розетте» и посадочному модулю «Фила» предстоит выполнить основную цель столь долгого полета – тщательно изучить комету Чурюмова-Герасименко.