LIVE: запуск ракеты PSLV XL со спутником HySIS
1 минута

LIVE: запуск ракеты PSLV XL со спутником HySIS

Двадцать девятого ноября, в 07:00 (мск) должен состояться старт ракеты-носителя PSLV XL, которая выведет на орбиту индийский спутник HySIS. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

12fullyintegratedpslv

Пуск ракеты произведут из Космического центра имени Сатиша Дхавана. При помощи индийской ракеты-носителя PSLV в рамках миссии PSLV-C 43 запустят спутник гиперспектральной съемки HySIS. Также выведут на орбиту небольшие вторичные полезные нагрузки.

Аппаратура спутника позволит применять его в сельском и лесном хозяйстве, при анализе почв, оценке прибрежных зон и внутренних вод. Масса аппарата — 380 килограммов. Предполагают, что он проработает пять лет.

В рамах миссии намерены использовать версию PSLV-XL — улучшенную модификацию ракеты PSLV. Стартовая масса носителя составляет 320 тонн. Ракету снабдили увеличенными боковыми твердотопливными ускорителями PSOM-XL.

Первый старт PSLV-XL осуществили в 2008 году: тогда запустили первый индийский лунный зонд «Чандраян-1».

Диета, богатая питательными веществами и антиоксидантами, способна предотвратить болезнь Альцгеймера или даже обратить ее вспять. Особый рацион нормализует внутриклеточный pH, что оказалось важно при лечении дегенеративных заболеваний.

В бляшках пациентов с болезнью Альцгеймера обнаружились «неканонические» белки, указывающие на существование новой формы деменции.

Паучий шелк давно используется в медицине, потому что он прочнее синтетических волокон, не токсичен и не вреден для живых клеток.