LIVE: запуск ракеты Pegasus с космическим аппаратом ICON (Upd.) — Naked Science
05.06.2018

LIVE: запуск ракеты Pegasus с космическим аппаратом ICON (Upd.)

14 июня в 17:06 (мск) должен состояться запуск ракеты Pegasus, которая выведет на орбиту аппарат ICON (Ionospheric Connection Explorer), предназначенный для изучения земной ионосферы. Трансляцию можно будет увидеть на нашем сайте.

icon_and_airglow_-_daytime_view

Ionospheric Connection Explorer — одна из запланированных миссий NASA, разработанных для изучения связи между земной и космической погодой. В качестве основного исполнителя выступил Калифорнийский университет в Беркли.

Предполагается, что космический аппарат ICON будет в течение двух лет наблюдать термосферу и ионосферу нашей планеты. Он имеет четыре главных инструмента: интерферометр Michelson, прибор измерения перемещения ионов и два ультрафиолетовых сканера.

Ракета Pegasus, с помощью которой произведут старт, — американская крылатая ракета-носитель легкого класса с возможностью воздушного старта. Разработчик — компания Orbital Sciences Corporation.

Предыдущий запуск этой ракеты состоялся 15 декабря 2016 года. Тогда усушено вывели на орбиту спутник CYGNSS.

UPD: Запуск перенесли.