LIVE: Запуск ракеты-носителя Falcon 9 в рамках миссии CRS-14 — Naked Science

LIVE: Запуск ракеты-носителя Falcon 9 в рамках миссии CRS-14

Старт произведут с мыса Канаверал. Ракета Falcon 9 выведет аппарат на низкую околоземную орбиту. SpaceX CRS-14 будет четырнадцатым полетом автоматического грузового корабля Dragon компании SpaceX в рамках программы снабжения МКС по контракту Commercial Resupply Services с NASA.   Космический аппарат доставит на борт станции 2647 килограммов полезного груза, включая провизию, материалы для исследований, оборудование и...

24afe-kxbc4

Космический аппарат доставит на борт станции 2647 килограммов полезного груза, включая провизию, материалы для исследований, оборудование и др. Стоит сказать, что для «Дракона» это будет уже второй полет. Ранее корабль использовали в миссии CRS-8.

В свою очередь, первую ступень ракеты Falcon 9 применяли в августе прошлого года в миссии SpaceX CRS-12. Согласно имеющимся данным, сейчас возврат первой ступени осуществлять не планируют.

Напомним, Falcon 9 является семейством одноразовых и частично многоразовых ракет-носителей тяжелого класса. От конкурентов его отличает относительно малая цена запуска.