LIVE: запуск ракеты Falcon 9 со спутником связи Merah Putih — Naked Science
1 минута

LIVE: запуск ракеты Falcon 9 со спутником связи Merah Putih

7 августа в 08:19 (мск) планируют осуществить запуск ракеты Falcon 9: она должна вывести на орбиту индонезийский спутник связи Merah Putih. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.

11658-spacex_falcon_9_intelsat_35e-tom_cross

Запуск произведут со стартового комплекса SLC-40, что находится на Мысе Канаверал. Космический аппарат Merah Putih выведут на геопереходную орбиту.

Merah Putih, ранее известный как Telkom 4, будет предоставлять телекоммуникационные услуги C-диапазона на территории Азии. Он сменит устаревающий аппарат Telkom 1.

Сам спутник Merah Putih построила американская компания SSL. Его создали на основе платформы серии 1300. Масса космического аппарата — 5800 килограмм.

Для запуска используют последнюю версию ракеты-носителя Falcon 9—Block 5. Согласно имеющимся данным, компания SpaceX вновь постарается посадить первую ступень на автономную морскую платформу. Напомним, на сегодняшний день только компания Илона Маска имеет в своем распоряжении частично-многоразовую космическую ракету-носитель.

Эксперименты показали, что кошки могут передавать SARS-CoV-2 друг другу, что создает новый и потенциально важный канал распространения вируса и среди людей — через их домашних животных.

31 минута

Во многих из нас с рождения заложены качества, которые помогают лучше конкурировать в обществе: красота, интеллект, эффектная внешность или физическая сила. Из-за успехов генетики начинает казаться, что скоро нам станет доступно то, что ранее не было подвластно, – «проектировать» людей еще до их рождения. Задавать нужные качества, если они не даны природой, предопределяя столь нужные в жизни возможности. Так мы поступаем с машинами и другими неодушевленными предметами, но сейчас, когда геном человека расшифрован и мы уже учимся его редактировать, кажется, что мы все ближе к появлению так называемых «дизайнерских», «спроектированных» детей. Так кажется или это вскоре станет реальностью?

31 минута