Live: запуск ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Dragon
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Dragon

Седьмого марта, в 07:50 (мск), должен состояться запуск корабля Dragon в рамках миссии SpaceX CRS-20. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Старт выполнят с площадки SLC-40 на мысе Канаверал. После запуска первую ступень ракеты Falcon 9 постараются посадить на наземную платформу.

В рамках CRS-20 корабль Dragon будет доставлен к Международной космической станции. Этот запуск — часть масштабной программы Commercial Resupply Services, направленной на снабжение МКС.

Всего на борт станции доставят примерно 2600 килограммов грузов, в том числе оборудование для экспериментов, продукты питания и различные материалы, призванные поддерживать работоспособность МКС.

CRS-20 / ©SpaceX

На сегодня Dragon — единственный в мире грузовой космический корабль, способный доставлять грузы с орбитальной станции обратно на Землю. Капсулу корабля C112, которую используют для CRS-20, ранее применили в рамках миссий CRS-10 и CRS-16.

На базе грузового Dragon компания SpaceX разработала пилотируемый космический корабль Crew Dragon: уже вскоре он должен будет на постоянной основе доставлять грузы и астронавтов к МКС.