Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
LIVE: Запуск ракеты Atlas V со спутником TDRS-M
18 августа в 15:03 мск должен состояться запуск ракеты-носителя Atlas V, которая выведет на орбиту геостационарный спутник связи NASA TDRS-M — часть системы Tracking and Data Relay Satellite System. Трансляцию запуска вы сможете увидеть на нашем сайте.
Ракету-носитель планируют запустить 18 августа с мыса Канаверал. Она выведет на орбиту спутник связи TDRS-M. Данный аппарат является частью системы двойного назначения Tracking and Data Relay Satellite System (TDRSS), которую используют американские Вооруженные силы, NASA и другие правительственные структуры для организации связи между летательными аппаратами и наземными станциями.
TDRS-M станет тринадцатым запущенным спутником системы. Первый из них — TDRS-A — в 1983 году вывел на орбиту шаттл «Челленджер». Последний запуск состоялся в 2014 году. Аппараты строили разные компании, и они обладают различными возможностями. Второе и третье поколения TDRS, построенные корпорацией Boeing, имеют увеличенную пропускную способность. Все спутники TDRS обладают аппаратурой, которая может использовать разные несущие частоты. После ввода в эксплуатацию TDRS-M переименуют в TDRS-13.
Наземный сегмент управления космическими аппаратами TDRS включает в себя две одинаковые станции, которые расположены на территории комплекса White Sands в штате Нью-Мексико. Система полностью управляется из этого комплекса. Также существует дополнительная наземная инфраструктура: она расположена на острове Гуам.
Для вывода спутника TDRS-M используют ракету-носитель Atlas V — одноразовую двухступенчатую ракету, разработанную компанией Lockheed Martin. Atlas V представляет собой дальнейшее развитие ракет семейства Atlas. На низкую опорную орбиту она может вывести до 18,8 тонны грузов, на геопереходную — до 8,9 тонны. В зависимости от варианты ракеты, цена запуска варьируется от 110 до 230 млн долларов.
Ранее существовал проект ракеты Atlas V Heavy, в рамках которого предполагали использовать соединенные в пакет три блока первой ступени. Данный проект закрыли, и его реинкарнация не планируется. Сейчас United Launch Alliance (совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin) вовсю работают над новой ракетой Vulcan, которая сменит в перспективе как Atlas V, так и разработанные «Боингом» Delta IV и Delta-2. В United Launch Alliance полагают, что Vulcan сможет составить достойную конкуренцию ракете Falcon 9, разработанной основанной Илоном Маском компанией SpaceX. Первый пуск Vulcan состоится не раньше 2019 года. Предполагаемая цена запуска — 99 млн долларов.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии