Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Antares в рамках миссии Cygnus CRS NG-12

Второго ноября, в 16:59 (мск) должен состояться запуск космического корабля Cygnus. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Cygnus / ©Wikipedia

Cygnus CRS NG-12 — двенадцатая миссия беспилотного грузового космического корабля снабжения Cygnus к Международной космической станции. Запуск произведут в рамках программы Commercial Resupply Services, направленной на снабжение МКС.

Общая масса полезной нагрузки, которую доставят на МКС, составит 3,7 тонны. На борт МКС Cygnus привезет провизию и вещи для экипажа, материалы для научных экспериментов, оборудование для выхода в открытый космос, детали станции, компьютеры и комплектующие, а также ряд смежных систем и подсистем.

Космический корабль Cygnus разработала компания Northrop Grumman. Первый запуск он выполнил в 2013 году.

Запуск корабля Cygnus / ©NASA

Ракета Antares — одноразовый носитель от американской компании Orbital Sciences Corporation. На ее счету десять стартов, из которых девять были успешными.

Собаки не только узнали своих владельцев во время видеосозвона, но и смогли сымитировать их поведение. При этом животные по-разному справлялись с заданием, когда видели людей сбоку, сверху и спереди.

Ученые проанализировали 1463 белка, которые содержатся в крови человека. Из них 371 белок оказался связан с риском развития минимум одного из 19 видов рака.