LIVE: запуск ракеты Antares в рамках миссии Cygnus CRS OA-9E (Upd.)

20 мая в 12:04 мск должен состояться запуск ракеты-носителя Antares в рамках миссии по снабжению Международной космической станции Cygnus CRS OA-9E. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.

Cygnus CRS OA-9E станет десятой миссией беспилотного грузового космического корабля Cygnus от компании Orbital ATK. Он отправится к МКС. Общий вес груза — 3200 килограммов.

Он также будет девятым полетом в рамках программы Коммерческих услуг снабжения, выполняемой по контракту с NASA, и шестым полетом корабля Cygnus с увеличенным герметичным грузовым модулем.

Ракета-носитель Antares — одноразовая ракета, разработанная Orbital Sciences Corporation для запуска полезных грузов массой до 8,0 тонны на НОО (низкая опорная орбита).

Первый запуск произвели 21 апреля 2013-го, а предыдущий старт — в декабре прошлого года. До 12 декабря 2011-го ракета-носитель носила имя «Таурус-2», из-за чего может возникать путаница в названиях.

UPD: Запуск перенесли на 21 мая. Он должен состояться в 11:39 мск.

Live