LIVE: Запуск ракеты Antares с космическим кораблем Cygnus - Naked ScienceNaked Science
11.11.2017, 12:24
1 ch1
Naked Science

LIVE: Запуск ракеты Antares с космическим кораблем Cygnus

Сегодня в 15:37 мск должен состояться запуск ракеты-носителя Antares с грузовым космическим кораблем снабжения Cygnus. Трансляцию старта вы сможете увидеть на нашем сайте.

4lxsldzqg38

Cygnus CRS OA-8 станет восьмой миссией для «грузовика» Cygnus, созданного американской компанией Orbital ATK по контракту с космическим ведомством США. Корабль отправится к Международной космической станции (МКС). Всего на нее доставят 3338 кг грузов, среди которых, в частности, материалы для научных исследований, провизия и вещи для экипажа, оборудование и детали станции, оборудование для выхода в открытый космос, а также компьютеры и комплектующие.

Ракету Antares разработала компания Orbital Sciences Corporation в сотрудничестве с украинским КБ «Южное». Эта ракета-носитель может вывести на низкую опорную орбиту (НОО) 5,5 тонн грузов. Первый запуск Antares осуществили 21 апреля 2013 года. На счету ракеты — шесть запусков, из которых один окончился неудачей.

Запуск ракеты Antares / ©NASA