Live: запуск ракеты Antares 230+ с космическим кораблем Cygnus — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Antares 230+ с космическим кораблем Cygnus

20 февраля, в 20:36 (мск), в рамках миссии Cygnus NG-15 должен состояться запуск ракеты-носителя Antares 230+ с беспилотным транспортным космическим кораблем Cygnus. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Cygnus / ©wikipedia

Запуск ракеты произведут с острова Уоллопс, расположенного в штате Вирджиния. Миссия Cygnus NG-15 — часть программы Commercial Resupply Services, направленной на снабжение Международной космической станции.

Корабль доставит на ее борт более 3600 килограммов грузов, включая различную исследовательскую аппаратуру и материалы для экипажа.

Cygnus разработала Orbital Sciences Corporation. Предыдущий запуск корабля Cygnus к Международной космической станции провели 3 октября 2020 года. Самый первый старт аппарат выполнил в сентябре 2013-го.

Запуск Antares / ©NASA

Для предстоящего запуска используют ракету-носитель Antares 230+, представляющую собой один из вариантов семейства Antares. Ракету разработала Orbital Sciences Corporation. Одноразовый носитель может выводить на низкую опорную орбиту около восьми тонн грузов: первый запуск ракеты Antares состоялся 21 апреля 2013 года.