В Южной Корее нашли череп необычной формы

В Южной Корее нашли череп необычной формы

В Южной Корее был обнаружен женский череп необычной формы. У ученых есть несколько версий его появления.

Странная находка была сделана во время раскопок древней могилы в районе города Кенджу. На этой территории в древности находилось королевство Силла – одно из трех раннефеодальных государств Кореи. Возраст черепа ученым только предстоит выяснить. Предполагается, что он может составлять от одной до двух тысяч лет. Ширина черепа равна 80% от его длины. Автор исследования – археолог Ен Джи Ву – утверждает, что причина этого заключается не в физическом воздействии, а в некоем, возможно, генетическом заболевании.

Ученые провели исследование и выяснили, что рацион женщины состоял только из растительной пищи. Возможно, причиной этого стали некие религиозные убеждения. Исследование фрагментов ДНК показало, что в наше время могут проживать родственники обладательницы странного черепа.

©Live Science

Напомним, недавно весь мир облетела новость о том, что «на Марсе нашли череп йети». Впрочем, можно почти с полной уверенностью говорить, что речь идет об обычном камне.

Согласно новому исследованию, относительная влажность воздуха от 40 до 60 процентов в помещении способна затруднить трансмиссию SARS-CoV-2. Однако ученые предупреждают, что вирус все еще может передаваться контактным путем и сохраняется на поверхностях предметов.