22.06.2016
Редакция Naked Science

В Южной Корее нашли череп необычной формы

В Южной Корее был обнаружен женский череп необычной формы. У ученых есть несколько версий его появления.

long-headed-woman-5_079211491400
©Wikipedia / Автор: Сергей Данилов

Странная находка была сделана во время раскопок древней могилы в районе города Кенджу. На этой территории в древности находилось королевство Силла – одно из трех раннефеодальных государств Кореи. Возраст черепа ученым только предстоит выяснить. Предполагается, что он может составлять от одной до двух тысяч лет. Ширина черепа равна 80% от его длины. Автор исследования – археолог Ен Джи Ву – утверждает, что причина этого заключается не в физическом воздействии, а в некоем, возможно, генетическом заболевании.

Ученые провели исследование и выяснили, что рацион женщины состоял только из растительной пищи. Возможно, причиной этого стали некие религиозные убеждения. Исследование фрагментов ДНК показало, что в наше время могут проживать родственники обладательницы странного черепа.

©Live Science

Напомним, недавно весь мир облетела новость о том, что «на Марсе нашли череп йети». Впрочем, можно почти с полной уверенностью говорить, что речь идет об обычном камне.

Применив радиоактивный углерод, оставшийся от взрывов ядерных бомб прошлого, исследователи обнаружили, что биопродуктивность земной растительности, поглощающей этот углерод, заметно выше, чем считалось ранее. В то же время, она, похоже, связывает углерод на сравнительно небольшое время, поэтому надежды остановить потепление посадкой лесов становятся все призрачнее.