17.12.2018
Редакция Naked Science
1 847

Гора в Индонезии скрывала очень большую и чрезвычайно древнюю «пирамиду»

Исследователи проанализировали расположенный на территории Индонезии крупный рукотворный объект, возраст которого может достигать примерно 28 тысяч лет.

1548112593_0_0_2381_1106_1440x900_80_0_1_cc315f6d8684dce820c57e1fa7b709a2

Используя космические снимки горы Гунунг Паданг на  острове Ява, геологи проанализировали необычный объект в жерле потухшего вулкана, который, как ранее предполагали, представляет собой древнюю постройку, похожую на пирамиду.

Исследователи нашли подтверждение того, что объект простирается глубоко под землю, представляя собой единый комплекс — вероятно, храм. Ранее некоторые эксперты уже высказывали предположения, что это одна из древнейших крупных «пирамид».

Сейчас раскопки показали, что общая площадь комплекса составляет примерно 15 гектаров. Высота строения — около 30 метров, оно состоит из трех частей. Согласно радиоуглеродному анализу, «пирамиду» могли начать строить примерно 15-28 тысяч лет назад.

Пирамида на горе Гунунг Паданг / ©Natawidjaja et al./AGU Fall Meeting 2018

При этом исследователи говорят о наличии полостей внутри нее, что может указывать на потайные комнаты, которые теоретически смогут ответить на целый ряд важных научных вопросов.

Со школьной скамьи мы знаем, что в процессе развития организм проходит через все стадии, через которые проходили его предки: у курицы появляются зачатки зубов, у собаки закладываются жабры, у человека развивается хвост. Теперь ученым удалось показать, что тазовые кости развивающихся птенцов сначала становятся похожими на кости динозавров и только потом начинают приобретать птичьи черты.

Интрига заключается в том, что обычно аккумуляторы электроавто избегают устанавливать в зоне деформации при типичных авариях, и на то есть веские причины.