Гора в Индонезии скрывала очень большую и чрезвычайно древнюю «пирамиду» — Naked Science

Гора в Индонезии скрывала очень большую и чрезвычайно древнюю «пирамиду»

Исследователи проанализировали расположенный на территории Индонезии крупный рукотворный объект, возраст которого может достигать примерно 28 тысяч лет.

1548112593_0_0_2381_1106_1440x900_80_0_1_cc315f6d8684dce820c57e1fa7b709a2

Используя космические снимки горы Гунунг Паданг на  острове Ява, геологи проанализировали необычный объект в жерле потухшего вулкана, который, как ранее предполагали, представляет собой древнюю постройку, похожую на пирамиду.

Исследователи нашли подтверждение того, что объект простирается глубоко под землю, представляя собой единый комплекс — вероятно, храм. Ранее некоторые эксперты уже высказывали предположения, что это одна из древнейших крупных «пирамид».

Сейчас раскопки показали, что общая площадь комплекса составляет примерно 15 гектаров. Высота строения — около 30 метров, оно состоит из трех частей. Согласно радиоуглеродному анализу, «пирамиду» могли начать строить примерно 15-28 тысяч лет назад.

Пирамида на горе Гунунг Паданг / ©Natawidjaja et al./AGU Fall Meeting 2018

При этом исследователи говорят о наличии полостей внутри нее, что может указывать на потайные комнаты, которые теоретически смогут ответить на целый ряд важных научных вопросов.

Лишь немногие из современных птиц приспособлены к охоте по ночам. Поэтому палеонтологи давно ищут истоки таких способностей у их предков — динозавров. Международной команде ученых удалось обнаружить такого представителя группы «ужасных ящеров».

Ученые впервые исследовали, как разветвляется тело морских червей, которые начинаются одной «головой» и имеют сотни концов с анальными отверстиями.