Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Штатах начали разрабатывать пассажирский сверхзвуковой самолет будущего
Стартап Aerion и авиастроительная компания Spirit AeroSystems заключили соглашение о начале эскизного проектирования герметичного фюзеляжа для сверхзвукового пассажирского самолета будущего.
Двадцать первого февраля можно считать началом активной разработки сверхзвукового пассажирского самолета AS2. Компания Aerion и авиастроитель Spirit AeroSystems — один из крупнейших в мире — достигли договоренности о старте эскизного проектирования передней части фюзеляжа крылатой машины. В самой Spirit AeroSystems заявили, что готовы «приступить к работе немедленно».
Стоит, впрочем, отметить, что речь идет о самом раннем этапе программы разработок. На стадии эскизного проектирования инженеры определяют общий внешний вид самолета, его функции, состав бортового радиоэлектронного оборудования и ряд других ключевых параметров.
«Присоединение к команде проекта на столь ранней стадии позволяет нам применять наш технический опыт и лучшие коммерческие практики, чтобы оказывать самое позитивное влияние, — говорит Том Джентиле, президент и исполнительный директор Spirit AeroSystems. — Мы можем создавать экономичные, инновационные инженерные решения, которые учитывают высокоэффективные производственные процессы Spirit. Мы гордимся тем, что Aerion выбрал эту программу, и надеемся внести свой вклад в успех этого инновационного самолета».
Согласно представленной ранее концепции, самолет сможет летать на крейсерской скорости 1,2-1,4 Маха. Специальная аэродинамическая конструкция планера призвана сделать самолет «тихим»: это означает, что разработчики хотят максимально нивелировать эффект звукового удара. Напомним, именно шумность привела к отказу от эксплуатации европейского сверхзвукового «Конкорда». Еще раньше СССР вывел из эксплуатации Ту-144 — первый полетевший пассажирский сверхзвуковой авиалайнер в истории. На сегодня сверхзвуковые авиалайнеры не используются вообще.
Согласно расчетам, новый самолет будет иметь длину почти 52 метра и высоту 6,7 метра. Размах крыла составит 18,6 метра. Максимальная взлетная масса сверхзвукового самолета — 54,8 тонны. AS2 получит три двигателя, его пассажировместимость — 12 человек.
На этой неделе, напомним, из-за сильного ветра дозвуковой авиалайнер Boeing-787 разогнался до сверхзвуковой скорости. А еще раньше стало известно, что команда европейских инженеров постарается «воскресить» знаменитый подвижный нос «Конкорда».
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.
Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии