Световой Интернет Li-Fi вытеснит Wi-Fi — Naked Science
22.10.2013, 12:34

Световой Интернет Li-Fi вытеснит Wi-Fi

Возможно, в скором будущем световой Интернет полностью вытеснит популярный сегодня Wi-Fi.   Китайские ученые  продолжают совершенствовать световой  Интернет Li-Fi. Новая технология позволяет подключиться к сети при помощи обычных осветительных приборов.   Световой  Интернет передает информацию  при помощи не радиоволн, как в Wi-Fi, а световых излучений. Для этого необходимо  в обычную светодиодную лампу, мощностью 1 Вт, встроить микрочипы, которые...

o_839155

Световой  Интернет передает информацию  при помощи не радиоволн, как в Wi-Fi, а световых излучений. Для этого необходимо  в обычную светодиодную лампу, мощностью 1 Вт, встроить микрочипы, которые при включении света будут передавать сигнал на устройство, установленное в планшете или ПК. Кстати,  с помощью одной лампочки можно будет подключить к Сети четыре компьютера. Таким образом, для того, чтобы пользователь находился в сети Интернет,  лампа должна быть включенной.

Преимущество светового Интернета  в том, что он позволяет передавать информацию в Китае со скоростью 150 Мбит/сек – это значительно выше  обычной скорости Интернета на территории страны. Кроме этого, данная технология сделает подключение к  Интернету более безопасным, поскольку свет, в отличие от радиоволн, не будет проходить через стены – сигнал действует только там, где находится интернет-пользователь.

Уже в следующем месяце ученые планируют представить уже готовые Li-Fi-комплекты на Китайской международной промышленной ярмарке в Шанхае. Исследователи не исключают, что в скором будущем световой Интернет распространится не только в Китае, но и по всему миру.

Далее: «Вымпелком»  подписал прямой контракт с  Apple