Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Пристегивание водителей ремнем безопасности будут отслеживать удаленно уже через два года
В 2022 году данные о том, кто не пристегивается за рулем, будут собирать удаленно. Но выписывать за это штрафы пока не собираются.
Пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» и официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев в интервью агентству ТАСС сообщил, что уже в 2022 году платформа «Автодата» начнет собирать информацию о том, пристегиваются ли водители ремнями безопасности. При этом выписывать штрафы автовладельцам система не будет. Речь идет о сборе обезличенных данных, которые необходимы для того, чтобы составить общую картину соблюдения правил безопасности за рулем.
Окончательный перечень сведений, которые поступят в «Автодату», пока не определен. В него может войти информация о техническом состоянии машины, а также экологические параметры и данные «навигационного характера». Как говорит Федосеев, информация может передаваться по беспроводной связи или через специальные порты на станциях техобслуживания.
Работа по созданию «Автодаты» начались осенью 2019 года. Для этого был сформирован межотраслевой консорциум, куда наряду с «ГЛОНАСС» также вошли «Роскосмос» и Минпромторг. Главная цель «Автодаты» — консолидация (сбор и объединение) больших объемов данных о транспортных средствах, поведении водителей и состоянии дорог. Подобная информация собирается автодилерами и автопроизводителями уже сейчас, но это происходит бесконтрольно, поэтому невозможно понять, как именно используются данные.
По информации НТИ «Автонет», объем российского рынка телематических данных (собранных в транспортных средствах и хранящихся в электронном виде) в 2019 году достиг 15 миллиардов рублей. В ближайшие годы он будет увеличиваться ежегодно на 10 процентов.
Ранее компания «Яндекс» создала собственные лидары для беспилотных авто, а ученые из СПбГУ рассказали, как избавить города от пробок.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Как выяснилось, удар по летящему к Земле крупному небесному телу еще не гарантирует предотвращения катастрофы даже в случае его успешного отклонения. Есть множество вариантов, при которых астероид или комета может снова выйти на траекторию столкновения с нашей планетой.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии