Представлен фитнес-трекер нового поколения Jawbone UP3 - Naked ScienceNaked Science
05.11.2014, 13:54
Naked Science

Представлен фитнес-трекер нового поколения Jawbone UP3

Компания Jawbone представила два новых фитнес-трекера: UP3 и UP MOVE.

Фитнес-трекер UP3 / ©Jawbone

По словам производителя, новинка может выдержать погружение в воду на глубину 10 метров, а одного заряда батареи хватит на неделю пользования. Изначально Jawbone UP3 будет поставляться в двух цветовых вариантах: черном и серебристом, но позже планируется расширение ассортимента.

Помимо этого, компания Jawbone представила трекер UP MOVE – бюджетный вариант UP3. В функционал этого гаджета входит следующее: подсчет количества шагов, пройденных за день, анализ качества и продолжительности сна, а также поддержка опции «Умный тренер». Время работы UP MOVE от батареи составит примерно полгода. Бюджетный вариант также будет поставляться в нескольких цветовых решениях.

UP MOVE / ©Jawbone

Приобрести Jawbone Up3 можно будет за $179, а UP MOVE – $49.

Новая технология XenoSkin может облегчить уход за пациентами с ожогами второй и третьей степени.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.