• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
10.01.2020
Илья Ведмеденко
17 995

Первый опытный Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки

В Объединенной авиастроительной корпорации сообщили о передаче первого опытного летного образца авиалайнера Ил-96-400М в цех окончательной сборки. Согласно планам, изготовление самолета завершат в конце 2020-го.

Ил-96-400М
Ил-96-400М / ©ИЛ / Автор: Lampronia Auxilius

Как сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), первый Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. Сейчас завершили стыковку фюзеляжа и консолей крыла. В рамках следующего этапа произведут монтаж систем управления и установку интерьера.

Глава дивизиона транспортной авиации корпорации, гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин заявил, что потом самолет поучаствует в наземных испытаниях. Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год.

Напомним, в прошлом июне Грудинин сообщил, что первая серийная машина должна быть готова в 2023-м. «В настоящее время мы продолжаем проектирование первой опытной машины параллельно с запуском ее производства. Ведется агрегатная сборка первого опытного образца. Его летные испытания планируются на 2021 год. Первый серийный самолет планируем построить в 2023-м», — заявил тогда глава «Ила».

Первый опытный Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки – иллюстрация к материалу на Naked Science
Ил-96-400М / ©ИЛ

Ил-96-400М представляет собой новый вариант советского и российского пассажирского широкофюзеляжного самолета Ил-96, выполнившего первый полет в 1988 году. Нужно сказать, что сам Ил-96 построен на базе довольно старого авиалайнера Ил-86, который впервые поднялся в небо еще в 1976-м. Всего с 1988-го построили 29 единиц Ил-96.

Первый опытный Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки – иллюстрация к материалу на Naked Science
Ил-96 / ©wikipedia

Как сообщалось ранее, обновленная машина — Ил-96-400М — получит удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели ПС-90А1 вместо ПС-90А. Перспективный самолет способен брать на борт до 400 пассажиров. Внутреннее устройство фюзеляжа оптимизировано для комфортного перелета на большие расстояния с учетом современных требований.

Стоит сказать, что, кроме работ над Ил-96-400М, российские инженеры задействованы в разработке еще одного широкофюзеляжного самолета — российско-китайского CR929. Он должен быть принципиально новой машиной, имеющей не четыре двигателя (как Ил-96), а два. Ранее стало известно, что самолет будущего могут оснастить уникальной одноместной кабиной, однако для этого потребуется внести изменения в правила выполнения полетов.

Напомним также, что в 2017 году в компании «Росавиаконсорциум» завершили концептуальное проектирование пассажирского самолета FreeJet. На сегодня статус проекта и его перспективы неизвестны.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

4 часа назад
Александр Березин

Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.

Вчера, 10:47
ПНИПУ

Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

4 июня
Андрей Папиш

Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.

4 июня
Игорь Байдов

Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно