Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
MIT анонсировал начало продаж новых литий-металлических батарей
Инженеры из Массачусетского технологического института объявили о коммерциализации проекта по созданию литий-металлической батареи, энергетическая плотность которой вдвое превышает показатель литий-ионной батареи. Об этом сообщается на сайте учреждения.
Устройство представляет собой аккумулятор на основе квази-ионного жидкого электролита и ультратонкой литий-металлической фольги. Последняя заменяет традиционный для таких батарей анодный материал — графит. Большую емкость накопителя обеспечивают высокоэнергетические свойства фольги: она покрыта твердым электролитом и не требует нагревания для корректной работы. За счет толщины общий размер литий-металлической батареи уменьшен в два раза — до уровня литий-ионных аналогов.
В свою очередь созданный квази-ионный электролит призван заменить стандартный жидкий электролит. Обычный электролит рассчитан на проведение ионов между катодом и анодом, в результате чего в литий-металлическом аккумуляторе образуются так называемые дендриты — выпуклые области. Это повышает риск короткого замыкания, а также сокращает общий срок службы устройства.
Разработка велась учеными совместно с американской компанией SolidEnergy Systems с 2012 года. В 2015 году был представлен первый рабочий прототип литий-металлического аккумулятора для смартфона. Емкость устройства достигала 2 Ампер-часа по сравнению с 1,8 Ампер-часа литий-ионной батареи при вдвое меньшем размере. Презентация позволила исследователям привлечь 12 миллионов долларов. Ожидается, что литий-металлические аккумуляторы для мобильной электроники поступят в продажу в начале 2017 года, батареи для электромобилей — в 2018 году.
По словам гендиректора SolidEnergy Цичао Ху, внедрение новых аккумуляторов для электромобилей может произвести «колоссальный общественный резонанс».
«Промышленный стандарт пробега электротранспорта на одной подзарядке — более 300 километров. Мы можем изготовить батарею меньше и легче с идентичным показателем пробега. Или того же размера, но с увеличением пробега до 600 километров», — заявил глава компании.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Пожилые женщины, чувствующие себя одинокими, оказались более склонны к просмотру телевизора, чем мужчины. К такому выводу пришла международная команда ученых.
Новое исследование показало, что учащиеся вузов с более выраженными чертами нарциссизма, макиавеллизма, психопатии, а также материализма могут быть сильнее предрасположены к академическому обману и злоупотреблению нейросетями при выполнении учебных заданий.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Пожилые женщины, чувствующие себя одинокими, оказались более склонны к просмотру телевизора, чем мужчины. К такому выводу пришла международная команда ученых.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии