Фото дня по версии NASA - 14 декабря — Naked Science
1 минута

Фото дня по версии NASA – 14 декабря

p1769716276metsavainio

Занесенное в каталог как NGC 7635, оно также известно просто как туманность Пузырь. Пузырь диаметром 10 световых лет свидетельствует о бурных процессах. Выше и правее центра пузыря расположена горячая звезда О, которая в несколько сотен тысяч раз ярче и почти в 45 раз массивнее Солнца. Сильный звездный ветер и интенсивное излучение разрушили структуру светящегося газа. Туманность Пузырь находится на расстоянии всего 11 000 световых лет от Земли в направлении созвездия Кассиопея. Это естественное изображение космического Пузыря сделано из узкополосных систем, также используемых для создания 3D-моделей.

Первый автомобиль в виде, с которым мы знакомы сегодня, был представлен компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft весной 1901 года. Это был Mercedes 35 PS – одна из самых первых машин с бензиновым двигателем в истории и первое авто под торговой маркой Mercedes.