Фото дня - 9 февраля — Naked Science
09.02.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 9 февраля

Представленный снимок марсохода был получен 13 декабря 2014 года с помощью камеры высокого разрешения HiRISE, установленной на автоматической межпланетной станции NASA по изучению Красной планеты MRO (Mars Reconnaissance Orbiter). В момент съемки Curiosity находился в местности Pahrump Hills.   Ровер Curiosity является автономной физико-химической лабораторией NASA. Свою работу на поверхности Красной планеты марсоход начал в августе...

pia19114_esp_039280_1755

Ровер Curiosity является автономной физико-химической лабораторией NASA. Свою работу на поверхности Красной планеты марсоход начал в августе 2012 года. Название Curiosity («Любопытство») аппарат получил путем голосования в Сети.

Ученый-математик провел глубокий анализ того, как люди в социальных сетях влияют друг на друга. Исследование позволяет предсказывать, как и насколько сильно изменится мнение конкретного пользователя в зависимости от его окружения в социальной сети.