08.11.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 8 ноября

В 20 тысячах световых лет от Солнца лежит рассеянное звездное скопление NGC 3603 – житель соседнего спирального рукава Стрельца нашей галактики Млечный Путь. Данное скопление хорошо известно среди астрономов как одна из крупнейших областей звездообразования в Млечном Пути. Центральная часть скопления содержит тысячи более массивных, чем наше Солнце, звезд, которые, вероятно, были сформированы около 1–2 миллионов лет назад в едином порыве звездообразования.

Вокруг скопления сосредоточены массивные облака межзвездного газа и пыли, которые подсвечиваются благодаря излучению, приходящему от звезд. Данная фотография сделана космическим телескопом Hubble и охватывает область размером около 17 световых лет.