Фото дня - 5 января — Naked Science

Фото дня – 5 января

На представленном снимке видно обилие старых желтых звезд, которые наполняют NGC 6535. Это шаровое скопление, как и другие «звездные сферы», входит в число древнейших космических объектов, сформировавшихся практически одновременно с галактиками, спутниками которых они являются.   Скопление NGC 6535 было открыто английским астрономом Джоном Расселом Хиндом в 1852 году. Тогда астроному едва удалось рассмотреть этот...

potw1452a (1)

Скопление NGC 6535 было открыто английским астрономом Джоном Расселом Хиндом в 1852 году. Тогда астроному едва удалось рассмотреть этот объект, видневшийся в телескоп как слабо светящееся пятно. Сегодня благодаря современной аппаратуре телескопа Hubble мы можем рассмотреть подобные объекты во всей красе.