Фото дня - 30 декабря
30.12.2014
1 минута

Фото дня — 30 декабря

Длинный ряд отдельных экспозиций сложился в эту завораживающую картину звездных треков, отражающую осевое вращение нашей планеты. Прямо под звездными дорожками на снимке расположились телескопы обсерватории Ла Силья, которая находится на краю высокогорной пустыни Атакама.   Но помимо вертикальных светящихся полос на снимке видны и поперечные линии. Виновниками трех полос, тянущихся по небу слева направо, являются...

Но помимо вертикальных светящихся полос на снимке видны и поперечные линии. Виновниками трех полос, тянущихся по небу слева направо, являются самолеты. И на этот снимок они «забрели» отнюдь не специально. Все дело в том, что Ла Силья находится вблизи интенсивно используемого воздушного пути, и в связи с этим при съемке красот обсерватории нередко можно запечатлеть один и больше самолетов. Воздушные суда на этом изображении летели из Каламы в Сантьяго.