Фото дня — 3 июля — Naked Science
03.07.2017

Фото дня — 3 июля

global_hawk_sunrise_testing

Специалисты расположенного на территории Южной Калифорнии Летно-исследовательского центра имени Армстронга готовят к полету принадлежащий NASA БПЛА Global Hawk. Задача аппарата — отработка компонентов для спутников компании Inmarsat. Она управляет геосинхронными (геостационарными) телекоммуникационными спутниками. Космическое ведомство США купило два аппарата Global Hawk в 2007 году. Они были нужны для программы GloPac, направленной на исследование земной атмосферы. Первый такой БПЛА назвали AV-1. Он может нести научное оборудование весом 907 кг. Беспилотник способен подниматься на высоту примерно 20 км, его автономность равна 30 часам. Базовая версия Global Hawk предназначена для разведки и широко применяется, в частности, ВВС и ВМС США.