Фото дня - 26 декабря — Naked ScienceNaked Science
26.12.2014, 06:31
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 26 декабря

Скопление NGC 6405, также известное как Messier 6, M 6, NGC 6405, «Бабочка», представляет собой рассеянное звездное скопление в созвездии  Скорпиона. Этот объект расположен на расстоянии 2 тыс. световых лет от Земли и простирается на 20 световых лет.   На небе «Бабочка» занимает область размером с полную Луну. Как и другие рассеянные скопления, она состоит преимущественно из молодых голубых звезд, однако ее ярчайшая...

m6_marco_3643

На небе «Бабочка» занимает область размером с полную Луну. Как и другие рассеянные скопления, она состоит преимущественно из молодых голубых звезд, однако ее ярчайшая звезда имеет более оранжевый оттенок.

Приблизительный возраст скопления NGC 6405 оценивается в 100 млн лет.

Межпланетную станцию могут запустить в 12-летнее путешествие к троянским астероидам уже в 2021 году.