Фото дня – 24 сентября — Naked Science
24.09.2015

Фото дня – 24 сентября

Эта звездная колыбель, утопающая в розовом свечении, представляет собой туманность, состоящую из газовых облаков, пыли и новорожденных звезд. Все эти элементы Мессье 17 (другие обозначения – Туманность Омега, Туманность Лебедь, Туманность Галочка, Туманность Подкова и Туманность Лобстер) можно отчетливо рассмотреть на новом изображении Европейской южной обсерватории.   Мессье 17 находится на расстоянии примерно 5500 световых...

Мессье 17 находится на расстоянии примерно 5500 световых лет от Земли в созвездии Стрельца. Ее основные элементы – пыль и газ – служат «сырьем» для зарождения в туманности новых светил. Ученые отмечают, что только в одной центральной части Мессье 17 находится почти 800 звезд.

Представленный снимок этого астрономического объекта был получен с широкоугольной камеры Wide Field Imager на 2,2-метровом телескопе MPG/ESO в обсерватории ESO Ла Силья в Чили.