Фото дня – 24 марта — Naked Science
1 минута

Фото дня – 24 марта

HOPS 383 является протозвездой, которой еще только предстоит быть внесенной в список звезд. Как правило, такое становление продолжается около 150 тысяч лет. Используя данные с орбитальных лабораторий и космического телескопа «Спитцер», специалистам американского космического ведомства удалось получить снимок взрыва на протозвезде, сопровождающего скачок ее роста.   По словам астрономов, извержение спровоцировало скопление газа и пыли....

hops383_labels_large

По словам астрономов, извержение спровоцировало скопление газа и пыли. Повзрослевшую HOPS 383 увидеть нам вряд ли удастся – она находится на расстоянии 1,4 тыс. световых лет от Земли.

Истребитель пятого поколения F-35A совершил испытательный сброс ядерной бомбы B61-12 на сверхзвуковой скорости. Боевой части изделие не имело.