24.02.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 24 февраля

В центре представленного снимка находится спиральная галактика с перемычкой NGC 4424. Она располагается в созвездии Девы на расстоянии приблизительно 50 миллионов световых лет от Земли.   В 2012 году астрономы наблюдали в NGC 4424 сильнейший взрыв, обозначивший конец жизни одной звезды. Однако рассмотреть сверхновую, получившую название SN 2012cg, на этом снимке не получится, так как...

В 2012 году астрономы наблюдали в NGC 4424 сильнейший взрыв, обозначивший конец жизни одной звезды. Однако рассмотреть сверхновую, получившую название SN 2012cg, на этом снимке не получится, так как он был сделан за несколько лет до взрыва.

В левой части изображения можно также рассмотреть два ярких объекта: галактику LEDA 213994 и безымянную звезду, входящую в нашу Галактику.