Фото дня - 20 ноября — Naked Science
1 минута

Фото дня – 20 ноября

Запечатлеть остатки сверхновой MSH 11-62, расположенной на расстоянии 16 тыс. световых лет от нашей планеты, удалось с помощью рентгеновской обсерватории «Чандра».   Длительные наблюдения за MSH 11-62 на «Чандре» помогли ученым  рассмотреть  ее неправильную оболочку. Она состоит из горячего газа, который на этом снимке показан в красном цвете. Эта газовая оболочка подобно одеялу окутывает туманность....

msh1162

Длительные наблюдения за MSH 11-62 на «Чандре» помогли ученым  рассмотреть  ее неправильную оболочку. Она состоит из горячего газа, который на этом снимке показан в красном цвете. Эта газовая оболочка подобно одеялу окутывает туманность. Голубым цветом на изображении отмечена энергия, высвобождаемая из туманности.

Из-за своей сложной структуры MSH 11-62 вызывает к себе огромный интерес со стороны ученых.