Фото дня - 20 ноября — Naked Science
1 минута

Фото дня – 20 ноября

Запечатлеть остатки сверхновой MSH 11-62, расположенной на расстоянии 16 тыс. световых лет от нашей планеты, удалось с помощью рентгеновской обсерватории «Чандра».   Длительные наблюдения за MSH 11-62 на «Чандре» помогли ученым  рассмотреть  ее неправильную оболочку. Она состоит из горячего газа, который на этом снимке показан в красном цвете. Эта газовая оболочка подобно одеялу окутывает туманность....

msh1162

Длительные наблюдения за MSH 11-62 на «Чандре» помогли ученым  рассмотреть  ее неправильную оболочку. Она состоит из горячего газа, который на этом снимке показан в красном цвете. Эта газовая оболочка подобно одеялу окутывает туманность. Голубым цветом на изображении отмечена энергия, высвобождаемая из туманности.

Из-за своей сложной структуры MSH 11-62 вызывает к себе огромный интерес со стороны ученых.

Исследователи Сколтеха разработали прототип флуоресцентного сенсора для непрерывного мониторинга концентрации кортизола в организме человека в режиме реального времени. Разработка может использоваться для контроля различных патологических состояний.

Ученые из Великобритании показали, что регулярный прием пищи с низким содержанием жиров снижает уровень тестостерона у мужчин на 10-15 процентов. А вегетарианское меню вызывает потерю мужского полового гормона до 26 процентов.

Военно-воздушные силы США представили очередное видение того, каким может быть перспективный истребитель шестого поколения, создаваемый по программе Next Generation Air Dominance.

51 минута