Фото дня – 2 октября — Naked Science
02.10.2015

Фото дня – 2 октября

Снимки Харона были сделаны во время июльского сближения станции «Новые горизонты» с Плутоном. На основе полученных данных в NASA смонтировали самое качественное на данный момент изображение Харона.   Представленный «портрет» спутника был составлен из кадров, сделанных научным инструментом MVIC (Multispectral Visual Imaging Camera) в инфракрасном, синем и красном диапазонах излучения. На нем можно отчетливо рассмотреть...

Представленный «портрет» спутника был составлен из кадров, сделанных научным инструментом MVIC (Multispectral Visual Imaging Camera) в инфракрасном, синем и красном диапазонах излучения. На нем можно отчетливо рассмотреть разнообразие ландшафтов на Хароне. Например, на северном полюсе небесного тела находится темно-красная область «Мордор», которая, как считают ученые, покрыта пылью. Ниже нее около экватора луны располагается каньон «марсианских» размеров, который простирается вдоль экватора на расстояние 1,6 тысячи километров.