Фото дня – 31 августа — Naked Science
31.08.2015

Фото дня – 31 августа

Доказательство тому новое изображение Плутона, которое было получено путем объединения данных с автоматической межпланетной станции «Новые горизонты», собранных во время облета карлика в прошлом месяце.   Представленное улучшенное изображение Плутона не только эстетически более приятное, но и более значимое с научной точки зрения. На нем четче видны отличия между разными участками поверхности планеты. Например, регион...

Представленное улучшенное изображение Плутона не только эстетически более приятное, но и более значимое с научной точки зрения. На нем четче видны отличия между разными участками поверхности планеты. Например, регион в форме сердца Tombaugh Regio в правом нижнем углу разделен на две зоны – шероховатую и гладкую, что говорит о геологической разнице между двумя половинами этого «сердца».

Станция «Новые горизонты» пока по-прежнему занимается сбором данных о Плутоне. Однако вскоре аппарату предстоит сменить свой курс и отправиться на встречу с астероидом 2014 MU69.