Фото дня – 16 декабря
1 минута

Фото дня – 16 декабря

«Союз ТМА-19М» доставил на Международную космическую станцию членов миссии МКС-46/47 – российского космонавта Юрия Маленченко (Роскосмос), американского астронавта Тимоти Копра (NASA) и британца Тимоти Пика (ESA).   Новым сотрудникам МКС предстоит жить и работать на орбитальной станции следующие 6 месяцев.

nhq201512150014

Диета, богатая питательными веществами и антиоксидантами, способна предотвратить болезнь Альцгеймера или даже обратить ее вспять. Особый рацион нормализует внутриклеточный pH, что оказалось важно при лечении дегенеративных заболеваний.

В бляшках пациентов с болезнью Альцгеймера обнаружились «неканонические» белки, указывающие на существование новой формы деменции.

Паучий шелк давно используется в медицине, потому что он прочнее синтетических волокон, не токсичен и не вреден для живых клеток.