Фото дня – 10 ноября — Naked Science
10.11.2015

Фото дня – 10 ноября

При первом взгляде на спиральную галактику MCG+01-02-015 кажется, что она окружена множеством астрономических объектов, однако это всего лишь обман перспективы. На самом деле MCG+01-02-015 находится в своеобразной пустоте – войде. Она удалена на сотни миллионов световых лет от других скоплений звезд.   Галактика MCG+01-02-015 расположена в созвездии Рыб. Плотность материи в этом регионе составляет около одного атома на кубический метр...

Галактика MCG+01-02-015 расположена в созвездии Рыб. Плотность материи в этом регионе составляет около одного атома на кубический метр пространства. Астрономы отмечают, что если бы Млечный Путь находился там же, где и представленная галактика, то мы бы не знали о существовании других галактик до начала космической эры и постройки первых мощных телескопов, способных наблюдать за крайне далекими объектами Вселенной.