Фото дня - 6 декабря - Naked ScienceNaked Science
06.12.2014, 06:56
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 6 декабря

Космический корабль «Орион» стартовал 5 декабря в 15:05 мск с космодрома на мысе Канаверал. На орбиту он был выведен тяжелой ракетой-носителем «Дельта-4». Момент завораживающего запуска запечатлен на представленном снимке.   Как сообщили в NASA, первые летные испытания пилотируемого космического корабля прошли успешно. Командная капсула «Орион» поднялась на высоту 5,8 тыс км и затем приводнилась в...

Как сообщили в NASA, первые летные испытания пилотируемого космического корабля прошли успешно. Командная капсула «Орион» поднялась на высоту 5,8 тыс км и затем приводнилась в Тихом океане.

На борту корабля во время тестовых испытаний никого не было. В дальнейшем «Орион» будет задействован для отправки астронавтов на МКС, на Луну, на Красную планету и даже к астероиду.