Фото дня - 19 апреля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 19 апреля

Этот запуск стал третьей по счету коммерческой миссией на МКС для компании SpaceX. Старт частного грузового космического корабля Dragon состоялся в 15.25 в пятницу по времени Восточного побережья США (23.25 мск). На орбиту аппарат вывела ракета-носитель Falcon 9.   По заявлениям NASA, грузовик доставит на космическую станцию около 2,5 тонны грузов, в том числе оборудование, которое будет задействовано более чем...

2014-04-18_14h25m28s_0

По заявлениям NASA, грузовик доставит на космическую станцию около 2,5 тонны грузов, в том числе оборудование, которое будет задействовано более чем в 150 различных экспериментах на МКС.

Dragon, вероятней всего, пристыкуется к МКС в воскресенье, 20 апреля.

Холдинг «Вертолеты России» поставил первый из трех заказанных Республикой Сербской (Босния и Герцеговина) вертолетов «Ансат». Ранее машину заказали Мексика и Эритрея.