Фото дня - 20 сентября — Naked ScienceNaked Science
20.09.2014, 06:26
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 20 сентября

Астрофотограф Марк Ги (Mark Gee) получил это изображение во время одного из закатов в столице Новой Зеландии. Снимок был сделан с помощью солнечного фильтра, установленного на мощный телеобъектив, который позволяет захватить некоторые детали на поверхности Солнца.   Темные точки на диске светила – это солнечные пятна. Количество пятен на Солнце – один из главных показателей солнечной...

Темные точки на диске светила – это солнечные пятна. Количество пятен на Солнце – один из главных показателей солнечной магнитной активности. На полученном снимке можно разглядеть 4 пятна, которые даже пронумерованы. В правой части солнечного диска располагается пятно 2518, а в левой – группировка из трех пятен: 2159, 2157 и 2155.

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.