Фото дня – 11 июня - Naked ScienceNaked Science
11.06.2015, 10:34
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 11 июня

Как пояснили в NASA, «новым» этот кратер может считаться относительно: он свежий лишь по геологическим меркам, но не по человеческим – по ним он очень стар.   Снимок был сделан в регионе Марса Sirenum Fossae 30 марта текущего года и недавно обнародован астрономами. На «свежесть» кратера примерно около километра в ширину указывают его крутые склоны,...

ESP_040663_1415

Снимок был сделан в регионе Марса Sirenum Fossae 30 марта текущего года и недавно обнародован астрономами. На «свежесть» кратера примерно около километра в ширину указывают его крутые склоны, которые со временем изменятся.

Новая технология, разработанная учеными из Йельского университета, помогает иммунной системе выделить раковые клетки «из толпы» и прицельно уничтожить их.

Тираннозавры, диплодоки и другие самые большие динозавры спасались от перегревания, охлаждая голову активным дыханием или разеванием пасти.

Новая разработка позволит спасти имущество людей от уничтожения огнем — даже во время стихийного бедствия.