14.03.2019
Редакция Naked Science
11 654

США перенесли запуск своей самой мощной ракеты

Сверхтяжелая ракета-носитель Space Launch System не сможет выполнить первый полет в июне 2020 года. Для запуска «лунного» корабля «Орион» могут применить другую ракету.

sls_in_clouds
©Wikipedia / Автор: Messiena Lucretius

Руководитель NASA Джим Брайденстайн заявил во время слушаний в сенате, что перспективная американская ракета Space Launch System (SLS) не сможет выполнить первый полет в июне 2020 года, как планировали ранее.

Этот запуск, кроме прочего, рассматривали в качестве важной части программы по созданию пилотируемого космического корабля «Орион», который должен стать инструментом освоения спутника нашей планеты.

Теперь для старта космического корабля могут использовать другой носитель, однако не исключено, что сроки испытаний аппарата сдвинут в соответствии с программой разработки сверхтяжелого носителя. Напомним, первый пилотируемый запуск на SLS намерены осуществить в 2023 году.

Ракета SLS — одна из важнейших частей масштабной программы Lunar Orbital Platform-Gateway, направленной на строительство орбитальной станции вокруг Луны.