SpaceX успешно запустила ракету Falcon Heavy — Naked Science

SpaceX успешно запустила ракету Falcon Heavy

Боковые сегменты ракеты благополучно вернулись на землю, однако первая ступень упала в океан.

sdsfs

Ракета-носитель Falcon Heavy от компании SpaceX успешно запущена в космос. Старт прошел с космодрома Космического центра имени Кеннеди во Флориде. Изначально запуск миссии STP-2 был намечен на 23:30 (06:30 мск), но позже компания сообщила о переносе времени старта на три часа.

Как отмечал сам основатель и гендиректор компании Илон Маск, этот запуск, третий по счету, станет самым сложным для SpaceX.

Согласно планам, центральный блок первой ступени ракеты должен был приземлиться на автономную баржу Of Course I Still Love You в Атлантическом океане, но он ударился о платформу и взорвался.

На борту Falcon Heavy — 24 спутника, которые должны расположиться на трех орбитах, исследовательские лаборатории, солнечный парус, атомные часы от специалистов Космического агентства США с погрешностью хода в секунду за девять миллионов лет, капсулы с прахом 152 человек и другое оборудование, подготовленное для запуска Министерством обороны США, Национальным управлением океанических и атмосферных исследований и NASA. Общий вес груза — 3,7 тонны.

Момент старта ракеты © твиттер-аккаунт SpaceX

«Многоцелевой запуск STP-2 призван продемонстрировать возможности Falcon Heavy и получить данные для сертификации ракет в целях их использования для космических пусков в интересах обеспечения национальной безопасности», — сообщили представители SpaceX.

Falcon Heavy — двухступенчатая сверхтяжелая ракета-носитель, считается одной из крупнейших ракет в мировой истории. Может доставлять в космос груз весом в 64 тонны.

Когда эти клетки покидают кровообращение и мигрируют в ткани, то приобретают новые, ранее неизвестные свойства.

Робот участвовал в радиометрических и геофизических исследованиях, помогая составить трехмерные карты распределения радионуклидов.

Исследователи рассчитали время, за которое фотон проходит от одного атома до другого в молекуле водорода.

Считается, что система HR 6819 включает две звезды и черную дыру — ближайшую к Солнцу. Однако новые наблюдения показывают, что, скорее всего, черной дыры здесь нет.

Двадцать второго октября, в 00:14 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron с десятью спутниками дистанционного зондирования Земли для компаний Planet Labs и Canon Electronics.