Россия может создать еще два космических аппарата для изучения места высадки на Луне — Naked Science

Российские специалисты намерены детальнее исследовать возможность создания базы на спутнике нашей планеты.

1280px-maquette-luna-resurs-orbiter-dsc_0076

Как сообщил РИА Новости осведомленный источник в космической индустрии, инженеры НПО имени Лавочкина могут создать дубликаты аппаратов «Луна-26» и «Луна-27»для исследования спутника Земли. Дополнительные «Луна-26/1» и «Луна-27/1», возможно, появятся после 2030 года.

«Луну-27/1» могут создать на основе «Луны-27»: аппарат-близнец совершит посадку на месте, где Россия хочет создать лунную базу. В свою очередь, основой для «Луны-26/1» станет «Луна-26»: целью создания аппарата должно быть обеспечение ретрансляции информации с «Луны-27» на Землю.

В «Роскосмосе» не стали комментировать появившуюся информацию.

Отметим, ранее стало известно о планах космического ведомства создать сверхтяжелую ракету-носитель «Дон» на основе носителя «Енисей», также относящегося к сверхтяжелому классу.

Американская компания Eat Just получила одобрение сингапурского регулятора и отныне может поставлять свою продукцию на продажу. В ближайшие месяцы первые партии выращенного в пробирке куриного мяса поступят в один из ресторанов города Сингапур.

Международная группа ученых выделила шесть хронотипов, которые точнее определяют биологические ритмы людей.

Знаменитые фигурки женщин, древнейшие из которых датируются более чем 30 тысячами лет назад, с давних пор служат объектом научных споров: неясно назначение этих предметов. Американские ученые выдвинули еще одну гипотезу.