Какие профессии востребованы сегодня?
14.02.2020
10 076

NASA выбрало четыре возможные миссии по изучению дальнего космоса в рамках программы Discovery

4.6

Космическое ведомство США может в обозримом будущем организовать две миссии, направленные на исследование Венеры, а также полеты к спутникам Юпитера и Нептуна.

Венера всегда ярче, чем самые яркие звёзды (кроме Солнца)
Венера всегда ярче, чем самые яркие звезды (кроме Солнца) / ©NASA

В NASA назвали четыре исследовательских проекта, которые в будущем могут организовать в рамках программы Discovery: ее целью станет фундаментальное изучение Солнечной системы при ограниченном финансировании.

Специалисты космического ведомства выбрали проекты DAVINCI+, TRIDENT, IVO и VERITAS.

DAVINCI+ и VERITAS призваны исследовать Венеру: первая программа должна изучать состав атмосферы планеты, вторая — производить картографирование. В рамках TRIDENT космический аппарат может отправиться к Тритону — спутнику Нептуна. А миссия IVO направлена на изучение Ио — спутника Юпитера.

Каждый из выбранных проектов получит три миллиона долларов, которые разработчики потратят на детальные концепт-проекты. Из четырех проектов планируют отобрать два в 2021 году. Запуск миссий может состояться в ближайшие десять лет.